Работа содержит 15 заданий. Задания 1–15 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Запишите текст под диктовку.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Показать
Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3):
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из текста 7-е предложение.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Как ты понимаешь значение слова «роскошь» (предложение 5)? Запиши своё объяснение.
(5)Но мальчик не желал привыкать к роскоши, он мечтал стать выдающимся воином.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Замени слово «мгновенно» (предложение 13) близким по значению словом. Запиши это слово.
(13)Аристотель старательно передавал ученику свои знания, а Александр мгновенно всё запоминал.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
B предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
(5)Но мальчик не желал привыкать к роскоши, он мечтал стать выдающимся воином.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из 7-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они
относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Запиши своё имя в разных вариантах. Кто и в каких ситуациях так тебя называет, какой из вариантов имени тебе нравится больше всего? Напиши памятку для своих родных и друзей, чтобы они знали, как именно к тебе лучше обращаться в разных ситуациях.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.