Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст дик­тан­та

Ин­те­рес­но живёт зим­ний лес. Вот серая белка ска­чет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт се­ме­на из сос­но­вой шишки. Ряб­чи­ки и те­те­ре­ва нашли под сне­гом ку­сти­ки брус­ни­ки. Они не то­ро­пят­ся, друж­но клюют вкус­ные ягоды.

Вы­гля­ну­ло из-за сизой тучки зим­нее сол­ныш­ко. Под его лас­ко­вы­ми лу­ча­ми всё ещё краше ста­но­вит­ся. За­све­ти­лись снега вол­шеб­ны­ми ис­кор­ка­ми. Синие, крас­ные, зелёные огонь­ки за­жглись на ку­стах, на де­ре­вьях. Подул ве­те­рок. И в воз­ду­хе тоже за­пля­са­ли раз­но­цвет­ные огонь­ки.

Чу­дес­ная по­лу­чи­лась кар­ти­на у зимы и солн­ца! Лучше не на­ри­су­ешь!

Вы­пи­ши из тек­ста 6-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

глаг.Вы­гля­ну­ло предл.из-за прил.сизой сущ.тучки прил.зим­нее сущ.сол­ныш­ко.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источники:
Кодификатор Решу ВПР:
1

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.


2
Тип Д14 C14 № 1016
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные ска­зу­е­мые.


3

Вы­пи­ши из тек­ста 3-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.