Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Боль­шая туча плывёт над полем и рекою. Со­гре­тый солн­цем воз­дух слов­но за­стыл. В траве стре­ко­чут куз­не­чи­ки. Они слов­но пы­та­ют­ся под­черк­нуть пред­гро­зо­вую ти­ши­ну. Ярко сверк­ну­ла мол­ния. По­слы­шал­ся пер­вый далёкий звук грома. От него в душе просну­лись вол­не­ние и страх.

Круп­ные капли груз­но па­да­ют на до­ро­гу. Мы бежим от дождя в гу­стой лес. Ма­куш­ки де­ре­вьев гроз­но ка­ча­ют­ся над нами, уныло скри­пят. Бу­шу­ет гроза. Де­ре­вья тре­щат под на­по­ром ливня. Какой силь­ный дождь! Но за рекой уже си­не­ет небо. И вдруг по­яв­ля­ет­ся раз­но­цвет­ная ра­ду­га.

 

(80 слов)

Вы­пи­ши из тек­ста 1-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

прил.Боль­шая сущ.туча глаг.плывёт предл.над   сущ.полем союзи   сущ.рекою.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 4 класс 2020 год. Ва­ри­ант 9
Кодификатор Решу ВПР:
1

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.

 

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.


2
Тип Д14 C14 № 2080
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми под­ле­жа­щи­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные под­ле­жа­щие.


3

Вы­пи­ши из тек­ста 9-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.