Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст дик­тан­та

В лесу много му­ра­вей­ни­ков. Но один из них боль­ше всех. Он выше моей млад­шей сест­рич­ки Светы. Мы часто гу­ля­ем всей семьёй по лесу. Брат и сестрёнка сразу бегут к му­ра­вьи­но­му дому. Как ин­те­рес­но на­блю­дать за жиз­нью му­равьёв!

В ясный день от му­ра­вей­ни­ка ис­хо­дит тихий шум. Сотни жи­те­лей во­зят­ся на его по­верх­но­сти. Они тащат ве­точ­ки, про­де­лы­ва­ют ходы, гре­ют­ся на солн­це. От му­ра­вей­ни­ка в раз­ные сто­ро­ны тя­нут­ся троп­ки. По ним му­равьи ходят на по­ис­ки про­пи­та­ния. В домик они воз­вра­ща­ют­ся с вкус­ной едой.

(80 слов)

Вы­пи­ши из тек­ста 10-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

предл.  От   сущ.му­ра­вей­ни­ка предл.     в     прил.  раз­ные   сущ.сто­ро­ны глаг.тя­нут­ся сущ.троп­ки.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 4 класс 2023 год. Ва­ри­ант 7
Кодификатор Решу ВПР:
1

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.


2
Тип Д14 C14 № 3428
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми под­ле­жа­щи­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные под­ле­жа­щие.


3

Вы­пи­ши из тек­ста 12-е (по­след­нее) пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.