Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д15 C15 № 3535
i

Текст дик­тан­та

Солн­це по­вер­ну­ло на весну. Снеж­ная баба на улице по­ху­де­ла и по­тем­не­ла. Ды­ря­вое ведро съе­ха­ло с го­ло­вы. Зачем те­перь оно ей? И без ведра не замёрзнет. Я принёс бабе ве­точ­ку ми­мо­зы. Пусть празд­ну­ет при­ход весны!

Жар­кие лучи и тёплый воз­дух гонят снег с крыши. Струй­ка воды сте­ка­ет на хо­лод­ную со­суль­ку. Она пла­чет. Капли па­да­ют на землю. Утром со­суль­ка ра­ду­ет­ся зиме. После обеда ху­де­ет. Так про­хо­дит её жизнь.

Скоро со­суль­ки­ны слёзки по­бе­гут ру­чья­ми по до­рож­ке. Среди ве­сен­не­го жур­ча­ния будет и её го­ло­сок.

(80 слов)

Вы­пи­ши из тек­ста 9-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

сущ.Струй­ка сущ.воды глаг.сте­ка­ет предл.   на    прил.хо­лод­ную сущ.со­суль­ку.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 4 класс 2024 год. Ва­ри­ант 1
1
Тип Д13 C13 № 3533
i

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.


2
Тип Д14 C14 № 3534
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми под­ле­жа­щи­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные под­ле­жа­щие.


3
Тип Д15 C15 № 3550
i

Вы­пи­ши из тек­ста 3-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.