Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д15 C15 № 3580
i

Текст дик­тан­та

На­сту­пи­ла позд­няя осень. Уже редко греет землю осен­нее сол­ныш­ко. Со­всем скоро нач­нут­ся пер­вые за­мо­роз­ки. Го­то­вят­ся к хо­лод­ной зиме люди. Сняли по­след­ние яб­ло­ки в садах. Вы­ко­па­ли кар­тош­ку, свёклу, мор­ковь. Со­бра­ли хо­ро­ший уро­жай ово­щей и фрук­тов!

Го­то­вят­ся и звери к дол­гой зиме. Про­вор­ная белка за­пас­лась оре­ха­ми, на­су­ши­ла гри­бов. Мыши на­тас­ка­ли в норки зёрна и ду­ши­стое сено. Стро­ит зим­ний дом и ко­лю­чий ёж. Сухие ли­стья, трава и мох лежат у него под ста­рым пнём. Зимой ма­лень­кий ёжик спо­кой­но будет спать под тёплым оде­я­лом.

(80 слов)

Вы­пи­ши из тек­ста 8-⁠е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

глаг.Го­то­вят­ся союз     и      звери предл.      к       прил.дол­гой сущ.зиме.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 4 класс 2024 год. Ва­ри­ант 4
1
Тип Д13 C13 № 3563
i

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.


2
Тип Д14 C14 № 3564
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные ска­зу­е­мые.


3
Тип Д15 C15 № 3565
i

Вы­пи­ши из тек­ста 10-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.