Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст дик­тан­та

Мои ба­буш­ка и де­душ­ка живут на окра­и­не го­ро­да. Пеш­ком туда не дойдёшь! Мы са­дим­ся на трам­вай. На месте во­ди­те­ля в трам­вае мы часто встре­ча­ем на­ше­го со­се­да Ми­ха­и­ла.

Ми­ха­ил улы­ба­ет­ся пас­са­жи­рам. Вот они предъ­яв­ля­ют би­ле­ты и са­дят­ся на сво­бод­ные места. Не хва­ти­ло кре­сел? Тогда для без­опас­но­сти во время по­езд­ки дер­жи­тесь за по­руч­ни.

Перед во­ди­те­лем на пуль­те цвет­ные кно­поч­ки. С их по­мо­щью он управ­ля­ет ма­ши­ной. До на­ча­ла дви­же­ния во­ди­тель вклю­ча­ет гром­кий зво­нок. А ве­че­ром рель­сы осве­ща­ет мощ­ный луч света из трам­вай­ных фар. (80 слов)

Вы­пи­ши из тек­ста 10-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

предл.   С    мест.  их   сущ.по­мо­щью мест.  он   глаг.управ­ля­ет сущ.ма­ши­ной.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 4 класс 2018 год. Ва­ри­ант 12
Кодификатор Решу ВПР:
1

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.


2
Тип Д14 C14 № 714
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные ска­зу­е­мые.


3

Вы­пи­ши из тек­ста 11-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.