Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст дик­тан­та

Ран­нее утро. На траве лежит роса. Над озе­ром Дол­гим повис туман. В ка­мы­шах за­сты­ли с удоч­ка­ми ры­ба­ки.

Птич­ки ка­ча­ют­ся на тон­ких вет­вях де­ре­вьев. Их чу­дес­ные песни то­ро­пят вос­ход солн­ца. И вот ивы и ка­мы­ши окра­си­лись в неж­ный ро­зо­вый цвет. В озере вдруг силь­но уда­ри­ла щука. По воде по­бе­жа­ли круги.

Пер­вый сол­неч­ный луч упал в озеро. Оста­лись от ту­ма­на толь­ко белые кло­чья. Ры­ба­ки под­ня­лись и пошли домой.

На бе­ре­гу озера спит де­рев­ня. Подал голос пер­вый петух. Его крик раз­бу­дил де­ре­вен­ских жи­те­лей. (80 слов)

Вы­пи­ши из тек­ста 5-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

сущ.Птич­ки глаг.ка­ча­ют­ся предл.  на   прил.тон­ких сущ.вет­вях сущ.де­ре­вьев.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 4 класс 2018 год. Ва­ри­ант 13
Кодификатор Решу ВПР:
1

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.


2
Тип Д14 C14 № 819
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми под­ле­жа­щи­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные под­ле­жа­щие.


3

Вы­пи­ши из тек­ста 4-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.