Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст дик­тан­та

Олег и Женя идут в ближ­ний лес за гри­ба­ми. От ветра шумят ветви вы­со­ких сосен. На их коре за­сты­ла ру­чей­ка­ми зо­ло­тая смола. Под но­га­ми тре­щат сухие сучья. По тра­вин­ке ползёт божья ко­ров­ка. Она рас­пах­ну­ла два ма­лень­ких кры­лыш­ка и уле­те­ла.

Рядом с берёзкой вы­сит­ся ги­гант­ский му­ра­вей­ник. От него лу­ча­ми разо­шлись во все сто­ро­ны узкие до­рож­ки. По ним бегут му­равьи. Они тащат пу­шин­ки, игол­ки. Какая мощ­ная армия стро­и­те­лей!

С за­па­да плы­вут лёгкие об­ла­ка. Но они не за­кры­ва­ют солн­ца. Дождя днём не будет. (80 слов)

Вы­пи­ши из тек­ста 3-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

предл.  На   мест.  их   сущ.коре глаг.за­сты­ла сущ.ру­чей­ка­ми прил.зо­ло­тая сущ.смола.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 4 класс 2018 год. Ва­ри­ант 16
Кодификатор Решу ВПР:
1

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.


2
Тип Д14 C14 № 849
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные ска­зу­е­мые.


3

Вы­пи­ши из тек­ста 2-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.