Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст дик­тан­та

Хо­лод­ный ветер дул лыж­ни­кам в спину. Снеж­ная круп­ка за­по­ро­ши­ла лыжню и ко­ло­ла лицо. Но не­наст­ная по­го­да не пу­га­ла дру­зей. Они хо­ро­шо знали эти места.

Вдруг лыжи скольз­ну­ли под уклон. Юра чуть не сва­лил­ся в узкий овраг. С одной сто­ро­ны овра­га сто­я­ли мо­ло­дые берёзки и дубки. Их за­нес­ло сне­гом по самую ма­куш­ку. На холме вы­си­лись ста­рые сосны. Сквозь ред­кие ство­лы вид­нел­ся дом. Он ка­зал­ся ма­лень­ким. В нём то­пи­ли печь.

Зимой тем­не­ет рано. Где же маль­чи­ки?

Через час лыж­ни­ки подъ­е­ха­ли к дому. (80 слов)

Вы­пи­ши из тек­ста 1-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

прил.Хо­лод­ный сущ.ветер глаг.дул сущ.лыж­ни­кам предл.   в    сущ.спину.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 4 класс 2018 год. Ва­ри­ант 17
Кодификатор Решу ВПР:
1
Тип Д13 C13 № 878
i

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.


2
Тип Д14 C14 № 879
i

Найди в тек­сте пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные ска­зу­е­мые.


3

Вы­пи­ши из тек­ста 3-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни в нём глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.