(1)Когда-то подсолнечник очень почитался жителями древней Южной Америки. (2)Его назвали «цветком солнца», отливали из чистого золота и помещали в храмах. (3)Когда в Америку нахлынули испанцы, они заинтересовались подсолнечником и увезли его семена в свою страну. (4)Испанская знать была в восторге от «солнечного цветка». (5)Знатные дамы украшали им платья, вплетали в замысловатые причёски. (6)Из Испании мода на подсолнечник перекочевала во все страны Европы; в Россию его привёз Пётр I.
(7)В России поначалу повторилась та же история: в подсолнечнике видели только красивое растение, пока кто-то не попробовал выжать из его семян масло. (8)Масло получилось отменное. (9)С тех пор в южных губерниях России многие крестьяне принялись возделывать на полях подсолнечник. (10)Но вот беда: семена были мелкими и масла давали мало. (11)Восполнять этот недостаток пришлось русским крестьянам. (12)Год за годом они отбирали для посева крупные семена, пока не создали урожайные сорта подсолнечника. (13)На это ушли десятилетия. (14)Русскими сортами подсолнечника заинтересовались во многих странах Европы и Америки и стали разводить их для получения масла.
(15)Так русский потомок «солнечного цветка» возвратился на родину своих предков — в Америку, только уже в качестве полезного пищевого продукта.
(По Н. Осипову)
Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
1. Формы имён существительных: дамы, платья, причёски.
2. Морфологические признаки одной из форм, например:
дамы — ж. р., 1-е скл., мн. ч., им. п.;
платья — ср. р., 2-е скл., мн. ч., вин. п.;
причёски — ж. р., 1-е скл., мн. ч., вин. п

