Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст дик­тан­та

Под­ня­лась боль­шая и тёмная туча, на­кры­ла солн­це. Про­шу­мел по лес­ным ма­куш­кам силь­ный ветер. За­ка­ча­лись де­ре­вья. За­кру­жи­лись над тро­пин­кой ли­стья. Змей­кой сверк­ну­ла на небе мол­ния. Капля за кап­лей хлы­нул тёплый дождь.

После про­лив­но­го дождя в лесу силь­но пах­нет гри­ба­ми. В траве у тро­пин­ки пря­чут­ся креп­кие бо­ро­ви­ки, мок­рые сы­ро­еж­ки, мас­ля­та. Между бе­лы­ми ство­ла­ми берёз тол­пят­ся мо­ло­дые под­берёзо­ви­ки.

Даль­ше манит в свою гущу ча­стый ель­ник. Здесь ра­ду­ют глаз ду­ши­стые груз­ди и под­оси­но­ви­ки с на­ряд­ной крас­ной шля­пой. А на по­лян­ках по­ка­за­лись ры­жи­ки и зо­ло­тые ли­сич­ки. (81 слово)

Вы­пи­ши из тек­ста 2-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

глаг.Про­шу­мел предл.по     прил.лес­ным сущ.ма­куш­кам прил.силь­ный сущ.ветер.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За­да­ние 3.1


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Верно обо­зна­че­ны глав­ные члены пред­ло­же­ния1
Верно обо­зна­чен толь­ко один глав­ный член пред­ло­же­ния.

ИЛИ Все глав­ные члены пред­ло­же­ния обо­зна­че­ны не­вер­но / не обо­зна­че­ны

0
Мак­си­маль­ный балл0

 

 

За­да­ние 3.2


Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
От­сут­ствие ука­за­ния ча­стей речи над сло­ва­ми в за­пи­сан­ном пред­ло­же­нии при­рав­ни­ва­ет­ся к ошиб­ке
Верно опре­де­ле­ны все части речи в пред­ло­же­нии3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка2
До­пу­ще­но две ошиб­ки1
До­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по рус­ско­му 2018 год, 8 ва­ри­ант
Кодификатор Решу ВПР:
1

За­пи­ши текст под дик­тов­ку.

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.


2
Тип Д14 C14 № 606
i

Найди во 2-м аб­за­це тек­ста пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми под­ле­жа­щи­ми. Вы­пи­ши это пред­ло­же­ние и под­черк­ни в нём од­но­род­ные под­ле­жа­щие.


3

Вы­пи­ши из тек­ста 6-е пред­ло­же­ние.

 

1)  Под­черк­ни глав­ные члены.

2)  Над каж­дым сло­вом на­пи­ши, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.