РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 16.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Запишите текст под диктовку.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из текста 10-е предложение.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Красивее, портфель, хвоя, средства.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Весной светла и прозрачна берёзовая роща.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
(5)Но мальчик не желал привыкать к роскоши, он мечтал стать выдающимся воином.
Показать целиком
Как ты понимаешь значение слова «роскошь» (предложение 5)? Запиши своё объяснение.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
(13)Аристотель старательно передавал ученику свои знания, а Александр мгновенно всё запоминал.
Показать целиком
Замени слово «мгновенно» (предложение 13) близким по значению словом. Запиши это слово.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
(5)Но мальчик не желал привыкать к роскоши, он мечтал стать выдающимся воином.
Показать целиком
B предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из 7-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они
относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Представь, что ты мечтаешь научиться кататься на роликах, а твой друг (подруга) очень хорошо умеет это делать. Попроси своего друга (свою подругу) научить тебя кататься на роликах. Запиши свою просьбу.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.